+7 499 505-02-02
Simple solutions
for complex problems

Rail Transport

The last decade we were successfully engaged in logistics. We helped many small and medium-sized businesses to increase efficiency of their foreign economic activity.

Wimex-group is a customs broker you can rely on. We transport cargo on the best possible terms for the customer and our rates are moderate. Our specialists have expert knowledge of legislation and will help the customer to carry out import and export operations according to the present day's realities. We use all types of transport and deliver goods by air, sea, rail, or by road.

Every kind of transport has its benefits and restrictions. Very often while carrying a cargo we have to combine different means of transport so that their weak points would be diminished, while their benefits would increase resulting in speedy delivery and adequate rates.

Rail Transport

Cargo delivery by rail is one of our top priorities. Nowadays railroad lines form a vast and extensive network all over the globe connecting every place where foreign economic activity is conducted. So it is easy to deliver cargo quickly and in accordance with the required transportation conditions.

Very often railroads are used for shipping goods to or from Europe and Asia. For example, when it is necessary to carry goods from China the cargo is moving through Zabaykalsky post. Railway is helpful when delivering customs cleared goods or inner customs transit cargo. Often goods are to be delivered from European countries. In this case the cargo arrives at Moskva-Tovarnaya station where it is cleared.

Wimex-group also handles groupage cargo. First it is cleared at the customs station and then sent to the customer's stores in mail cars by rail.

We will match the suitable container for your goods to ensure their safety during the travel. Our activity is organized and conducted by high-class specialists who will provide accurate and speedy documentation, offer the most suitable variants and obtain approval from the Russian Railroads authorities.

We value our clients and always act in their best interests!

Перевозки железнодорожным транспортом

Последнее десятилетие наша организация с успехом работает в сфере логистики. Мы помогли многим компаниями малого и среднего бизнеса повысить эффективность деятельности во внешнеэкономическом пространстве.

Компания «Wimex-group» относится к тем таможенным брокерам, которым всегда можно доверять, транспортировка грузов всегда осуществляется по самым выигрышным тарифам и условиям для клиентов. Наши специалисты отлично знают законодательство и помогают провести импорт и экспорт в соответствии с реалиями сегодняшнего дня. Мы используем все виды транспорта, начиная от воздушного и морского и заканчивая железнодорожным и автомобильным.

Различные виды транспорта обладают своими плюсами и минусами. Очень часто при перевозке грузов комбинируют несколько типов транспорта, в результате чего их отдельные недостатки сводятся к минимуму, а преимущества только возрастают, обеспечивая быструю и адекватную по цене транспортировку.

Перевозки по железной дороге

Перевозки посредством железнодорожного транспорта относятся к приоритетным направлениям нашей деятельности. Железнодорожные ветки сегодня проникли практически в каждый закоулок нашей планеты, где ведется внешнеэкономическая деятельность, что позволяет доставить груз оперативно и с соблюдением требуемых условий перевозки.

Железнодорожными перевозками часто пользуются для отправки или доставки грузов из или в Европу и Азию. Так, при потребности вывезти товары из Китая, груз движется через Забайкальский пост. Удобен железнодорожный транспорт и тогда, когда надо доставить груз, прошедший растаможку в отечественном или заграничном морском порту, либо груз, транспортирующийся по ВТТ. Часто клиентам требуется доставить товары из европейских стран. В таком случае грузы прибывают на станцию «Москва-Товарная», и растаможка производится уже там.

Также компания «Wimex-group» занимается и доставкой сборных грузов: сначала они проходят процедуру таможенной очистки, а затем их отправляют почтовыми вагонами на склады клиентов.

Мы всегда подберем подходящий именно для Вас контейнер, поэтому груз прибудет в полной сохранности. Вся наша деятельность организована и проводится высококлассными специалистами, которые оформят все документы, предложат самые выгодные варианты и согласуют все с Российскими железными дорогами. Мы дорожим своими клиентами и всегда действуем в их интересах!